Сайт Lel


 Статьи
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Джина Лоллобриджида: биография и творчество

Актриса родилась 21 февраля 1927 в бедной многодетной семье.

В 1945 г. семья поселилась на окраине Рима, и Джина, увлекавшаяся рисованием, подрабатывала тем, что продавала свои карикатуры, а также участвовала в массовках. В 1946 г. состоялся ее дебют в кино: она снималась как статистка в эпизодических ролях в фильмах Черный орел, Любовный напиток, Лючия Ламмермур, Преступление Джованни Эпископо. Подобно другим будущим звездам итальянского кино — Софии Лорен и Лючии Бозе — Джина начинает принимать участие в конкурсах красоты. В те годы победа в таком конкурсе означала начало карьеры фотомодели или актрисы кино. В 1947 г. она завоевала второе место на конкурсе красоты в Риме, однако, "по требованию зрителей", которые аплодировали ей почти десять минут, получила право участвовать в конкурсе "Мисс Италия". И здесь она была лишь третьей, первой же стала Лючия Бозе. Но теперь ее заметили не только зрители. Предложения сниматься следовали одно за другим, правда, пока в эпизодических, но более "художественных" ролях: Паяцы, Набат, Ансельмо навеки.

Первая значительная работа Джины Лоллобриджиды — в антифашистском фильме Карло Лидзани Опасно, бандиты! (1951), после которого она начинает сниматься у ведущих итальянских режиссеров тех лет: А. Блазетти, М. Камерини, М. Солдати, П. Джерми. Известность Джины Лоллобриджиды начинается с картины французского режиссера Кристиана-Жака Фанфан-Тюльпан (1952), в котором она играла вместе с легендарным Жераром Филипом. Здесь, может быть, впервые, Джина показала себя не только красивой женщиной, но и темпераментной, характерной актрисой. С этого фильма за ней закрепляется амплуа девушки из народа, задиристой, острой на язык, непокорной. Читать дальше...

Биографии | Просмотров: 903 | Добавил: Lel | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Данте Габриэль Россетти родился 12 мая 1828 года в Лондоне в семье итальянского политического эмигранта, поэта и ученого. Россетти с детства был приобщен к шедеврам итальянской литературы, к "Божественной комедии" Данте, и этими впечатлениями отмечено все его творчество.

Отец будущего художника, Габриэле Россетти, бывший хранитель Бурбонского музея в Неаполе, принадлежал к обществу карбонариев, принимавших участие в восстании 1820 года, которое после предательства короля Фердинанда было подавлено австрийскими войсками. В Лондоне Габриэле Россетти преподавал родной язык и литературу, будучи профессором итальянского языка в Королевском колледже. В свободное время он занимался составлением комментариев к Данте. Мать, урожденная Мэри Полидори, была дочерью известного переводчика Мильтона.

В семье отца царил культ Данте, именно в его честь и было дано имя сыну. Отец издает "Аналитический комментарий к "Божественной комедии". Свою страсть он передает детям. Старшая дочь, Мария Франческа, написала книгу "Тень Данте", младшая, Кристина, стала известной английской поэтессой, младший сын, Уильям Майкл, - крупным литературным критиком и биографом брата. Сам Данте Габриэль уже в пять лет сочинил драму, в 13 - драматическую повесть, в 15 - его произведения уже печатают. Россетти перевел на английский язык "Новую жизнь" Данте, иллюстрировал эту поэму и неоднократно обращался к ней в своем творчестве - главной его темой была бессмертная любовь.

С девятилетнего возраста Данте Габриэль обучался в Королевском колледже в Лондоне. Но художественное образование Россетти было отрывочным. В 16 лет он поступил в рисовальную школу, его первым учителем был Д. С. Котмен, а с 1841 года Россетти учился в Академии живописи Генри Сасса в Блумсбари. В 1846 году поступил в класс античного искусства при Королевской академии, но натурный класс не посещал. Затем некоторое время Россетти обучался у Медокса Брауна, художника-романтика, который так же, как и он, любил литературу. Его технику масляной живописи усовершенствовал Холмен Хант, когда они работали в общей мастерской над первыми "прерафаэлитскими" картинами.

Развитие британского искусства определялось в ту пору главным образом деятельностью Королевской академии художеств (основана в начале правления Георга III) и личностью первого президента академии Джошуа Рейнолдса. Несмотря на деятельность Тернера и Констебла, манера, культивируемая академией, по-прежнему тяготела к наследию старых мастеров и основывалась на использовании коричневой краски. Протестуя против академизма и безжизненности живописи XIX века, заученных формул, молодой художник обратился к живописи мастеров Средневековья и Раннего Возрождения. Отрицание современного искусства эпохи королевы Виктории укреплялось отвращением к промышленному перевороту, который привел не только к изменениям в природе, гибнущей под натиском индустриализации, но и к вырождению красоты в повседневной жизни. Читать дальше...

Биографии | Просмотров: 834 | Добавил: Lel | Дата: 10.02.2008 | Комментарии (0)

Бастер Китон - творчество и биография.

Бастер Китон (Джозеф Фрэнк Китон IV, 4.10.1895-1.02.1966) - один из гениальнейших киноактеров, режиссеров и каскадеров всех времен и народов, чьи творческие открытия и находки до сей поры влияют на создателей кино, прожил почти такую же насыщенную и фантасмагорическую жизнь, как герои его фильмов. Согласно семейной легенде, будучи всего несколько месяцев от роду, он едва не задохнулся в сундуке для костюмов, где его случайно заперли родители, а само семейство Китонов пережило множество пожаров и железнодорожных катастроф, из которых выбиралось невредимым лишь чудом. После происшествия с сундуком, родители - известные эстрадные артисты - решили на время выступлений и репетиций оставлять его в снятом доме или номере. Заканчивалось это зачастую не менее плачевно: в один далеко не прекрасный день трехлетний мальчик прищемил палец в валиках для отжима белья, потеряв фалангу, после чего едва не выбил себе глаз кирпичом, желая сбить персик с дерева, а в довершение всего смерч подхватил его через лестничное окно и опустил посреди улицы в нескольких кварталах от дома. Казалось, сама судьба не оставила его родителям другого выхода, как брать Бастера с собой на сцену. Даже свое прозвище Китон получил из уст самого Гарри Гудини, своего крестного, который увидел однажды, как маленький Джозеф выскользнул из рук матери и, скатившись по лестнице, остался невредимым и совершенно спокойным. "Что за необыкновенные вещи вытворяет этот ребенок!" - воскликнул знаменитый фокусник. Так Джозеф стал Бастером ("Необыкновенным").Неудивительно, что в будущем он не мог представить себе жизнь без риска и прославился неимоверными трюками, которые он лично изобретал, ставил и исполнял. Впервые выступив с родителями на сцене в возрасте менее трех лет, Бастер практически сразу поразил публику врожденным комическим даром.
"Не смей больше скалиться на сцене!" - однажды приказал отец маленькому Бастеру, заметив, что когда тот выделывает свои трюки с серьезным, непроницаемым лицом, публика хохочет гораздо громче. Отсутствие улыбки впоследствии станет фирменным знаком великого комика. Публика валом валила на "мальчика-нечувствительного-к-битью-падениям-и-прочим-злоключениям", а директор театра увеличил родителям Бастера ставку на 10 долларов с условием, что они будут брать сына не только на дневные, но и на вечерние шоу.
За день Бастер мог получить от родителя до ста ударов в день…Читать далее...
Биографии | Просмотров: 1592 | Author: Lel | Добавил: Lel | Дата: 07.01.2008 | Комментарии (2)

Вторник
17.09.2024
18:20
Категории каталога
Биографии [3]
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Друзья сайта
HouseTV

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz